
Традиционные распашные ворота для гаражей сегодня используются все реже. Их вытесняют более практичные и удобные подъемно-поворотные, секционные и рулонные ворота. Все они могут открываться как автоматически, так и механически на случай отключения электричества.
Подъемно-поворотные ворота изготавливаются из цельнометаллических листов стали толщиной 0,9 мм. Стандартный размер 2х2,5 м. Они не бывают утепленными. В качестве дополнительных опций могут иметь автоматическое управление. Цена: от 20 000 руб. плюс стоимость автоматики.
Полотно секционных ворот изготавливают с двойными стенками, и оно имеет внутри и снаружи стальную листовую обшивку. Внутри все ламели ворот равномерно заполнены вспененным твердым полиуретаном. Толщина ламелей — 4 см, высота — до 7 м. В них можно вставить двери или окно. Цена ворот стандартных размеров 2х2,5 м от 25 000 руб. плюс стоимость автоматики.
Рулонные ворота также изготавливают с двойными алюминиевыми стенками, между которыми находится пенный наполнитель. Они не занимают много места, при подъеме скручиваются в рулон. Цена таких ворот размером 2х2,5 м начинается от 35 000 рублей плюс стоимость автоматики.
Открытый навес
Вместо гаража можно установить легкий открытый навес, который будет защищать автомобиль от непогоды. Он обойдется намного дешевле.
Традиционный вариант — навес со стойками из дерева и двускатной крышей. Чтобы навес не выделялся на участке, лучше покрыть его тем же материалом, что и крышу дома. Часто в качестве кровельного материала используют: поликарбонат, пластиковый шифер, металлочерепицу, профна- стил.
Деревянные стойки каркаса желательно не вкапывать в землю, а закрепить на анкерах, забетонированных в неглубоких ямках. Само дерево необходимо обработать влагозащитными составами.
Один из распространенных на сегодняшний день вариантов — легкая металлическая конструкция навеса с покрытием из поликарбоната (сотового или монолитного). Металл для каркаса предварительно прогрунтовывают и окрашиваю.
При самостоятельном строительстве навеса из металлического профиля в основном используют конструкцию, собранную на болтах (сварная потребует наличие оборудования или найма специалистов-сварщиков, что увеличивает бюджет стройки). Крышу делают двускатной или односкатной с наклоном в одну строну. Дугообразная кровля потребует гнутой профильной трубы для несущей балки. Для этого потребуется специальный гибочный станок. Стандартный размер автомобильного навеса — 4х6м. Высота — 2-2,1 м. Металлические стойки следует заказывать 2,8-2,9 м ( минимум 80 см забетонируются в землю). А в отверстия для стоек в земле рекомендуется предварительно забить асбестоцементную трубу (Д=100 или 150 мм), которая защитит стойки от коррозии.
Несущие лаги для крыши рекомендуется устанавливать с промежутком 40 см. В этом случае лист кровельного пластика будет выдерживать снеговую нагрузку в 120-150 кг снега на кв. м кровли.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.